Недвижимость — крупное и редкое в жизни приобретение.
Реклама — один из путей продажи её.
В 2021 году сформировались тенденции продвижения недвижимости у застройщиков. Каждая компания хочет выделиться на фоне конкурентов. По этой причине чаще видим разнообразие креативных идей в рекламе жилья. Что же указать в рекламном объявлении?
Указываем выгоды конкретного объекта недвижимости, приводим интересующие характеристики потенциального покупателя. Рассказываем о них так же, как во время визита реального покупателя, осматривающего дом, квартиру или офис: от порога по другим помещениям (кухня, санузлы, отделка и т.д.).
Следует внимательно относиться к каждому объявлению. Ведь сегодня читатель просто читает, а завтра решает купить недвижимость. И в момент принятия решения он переберет в своей памяти все, скопившееся там на интересующую его тему. Поэтому риелторской фирме через свою рекламу необходимо постараться позитивно накопиться и закрепиться у него в памяти.
Эффективные приёмы в рекламе недвижимости:
- изобразить жильцов, занятых домашними заботами;
- отобразить преимущества;
- применить юмор и ситуативный маркетинг;
- использовать образы домашних животных;
- реализовать экстремальные идеи.