Сегодня: 8:00-18:00;
Напишите нам письмо
Заполните все поля, изложите вопрос и отправьте нам письмо

    Login form
    Sorry, User can NOT register!

    Как грамотно организовать рекламу своей недвижимости

    Недвижимость — крупное и редкое в жизни приобретение.

    Реклама — один из путей продажи её.

     

    В 2021 году сформировались тенденции продвижения недвижимости у застройщиков. Каждая компания хочет выделиться на фоне конкурентов. По этой причине чаще видим разнообразие креативных идей в рекламе жилья. Что же указать в рекламном объявлении?

     

    Указываем выгоды конкретного объекта недвижимости, приводим интересующие характеристики потенциального покупателя. Рассказываем о них так же, как во время визита реального покупателя, осматривающего дом, квартиру или офис: от порога по другим помещениям (кухня, санузлы, отделка и т.д.).

    Следует внимательно относиться к каждому объявлению. Ведь сегодня читатель просто читает, а завтра решает купить недвижимость. И в момент принятия решения он переберет в своей памяти все, скопившееся там на интересующую его тему. Поэтому риелторской фирме через свою рекламу необходимо постараться позитивно накопиться и закрепиться у него в памяти.

     

    Эффективные приёмы в рекламе недвижимости:

    • изобразить жильцов, занятых домашними заботами;
    • отобразить преимущества;
    • применить юмор и ситуативный маркетинг;
    • использовать образы домашних животных;
    • реализовать экстремальные идеи.

     

    180 Просмотров
    No comments

    Оставить свой отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Viber связаться
    Меню